V dannoj knige predprinqta popytka rassmotret' literaturu w oblasti uprawleniq marketingom na predmet opredeleniq loql'nosti k brendu primenitel'no k resheniqm o wybore warianta towara sredi molodezhi. Interesno, chto na razwiwaüschihsq rynkah nablüdaetsq ogromnyj rost sektora roznichnoj torgowli. Stremlenie k raznoobraziü teper' ne qwlqetsq isklüchitel'noj prerogatiwoj potrebitelej w razwityh stranah, skoree, potrebiteli po wsemu miru, osobenno na razwiwaüschihsq rynkah, bolee aktiwny w swoih predpochteniqh. Tendenciq poiska raznoobraziq sredi potrebitelej razwiwaüschihsq rynkow razwiwaetsq. V dannom obzore issleduetsq wzaimoswqz' mezhdu loql'nost'ü k brendu i wariantami produkcii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.