Didakticheskaq posledowatel'nost' byla postroena w sootwetstwii s principami dialogicheskoj problemnoj pedagogiki, soglasno metodologicheskoj modeli Delizoikowa «Tri pedagogicheskih momenta» (TMP). Meropriqtiq byli razrabotany dlq prowedeniq issledowatel'skogo obucheniq w ramkah podhoda CTSA (nauka, tehnologiq, obschestwo i okruzhaüschaq sreda). Pri primenenii didakticheskoj posledowatel'nosti mozhno bylo nablüdat' qwnoe dialogicheskoe wzaimodejstwie mezhdu uchitelem i uchenikom, pronizywaüschee momenty, w kotoryh ucheniki mogli izlagat' swoi idei i zadawat' woprosy takim obrazom, chtoby sozdat' uslowiq dlq sotrudnichestwa, uchastiq i dialoga. Bylo zamecheno, chto didakticheskaq posledowatel'nost' takzhe dostigla celej nauchnoj gramotnosti, chtoby ustanowit' swqz' mezhdu powsednewnymi i nauchnymi znaniqmi. V ätom kontexte issledowatel'skaq deqtel'nost' qwlqetsq bol'shim resursom dlq rukowodstwa processom prepodawaniq i obucheniq i obogaschaetsq, kogda ona naprawlena na podgotowku grazhdan, prinimaüschih uchastie w zhizni obschestwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.