V monografii daetsq teoretiko-metodologicheskij ananaliz istoriografii pedagogicheskoj teteoriii social'no-kul'turnoj deqtel'nosti wtoroj polowiny HH i nachala XXIwekow.Dano obosnowanie istoriografii social'no-kul'turnoj deqtel'nosti kak nauchnoj otrasli pedagogicheskoj nauki. V rabote issledowany principy, funkcii, metody istoriografii social'no-kul'turnoj deqtel'nosti, principy, zakonomernosti, zakony, funkcii razlichnyh tipow uchrezhdenij social'no-kul'turnoj deqtel'nosti, raskryta ih äffektiwnost'. Monografiq prednaznachena dlq nauchnyh rabotnikow, prepodawatelej, aspirantow i studentow, zanimaüschihsq problemami istoriografii, istorii i teorii social'no-kul'turnoj deqtel'nosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.