V monografii rassmatriwaetsq i analiziruetsq fenomen gostepriimstwa, nachinaq s momenta ego zarozhdeniq w äpohu perwobytnosti. Na reprezentatiwnom faktologicheskom materiale i s priwlecheniem obshirnoj istochnikowoj bazy wyqwlqütsq osnownye cherty, osobennosti i proqwleniq gostepriimstwa kak kul'turno-istoricheskogo qwleniq w ciwilizaciqh Drewnego Vostoka i w antichnom mire. Slozhiwshaqsq w äpohu perwobytnosti «matrica» gostepriimstwa ostaetsq neizmennoj, no ee wariatiwnost' zawisit ot kul'turno-istoricheskih osobennostej ciwilizacionnogo razwitiq, chto nahodit swoe otrazhenie w tradiciqh i obychaqh togo ili inogo naroda. Rabota prednaznachena kak dlq istorikow i kul'turologow, tak i specialistow w oblasti turizma i gostinichnogo biznesa. Krome togo, ona takzhe mozhet byt' rekomendowana studentam wuzow i kolledzhej, ch'i uchebnye programmy swqzany s problematikoj turizma i gostepriimstwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.