V knige otrazheny osnownye periody razwitiq otechestwennoj shkoly i pedagogicheskoj mysli swetskogo i religioznogo naprawlenij. Ona ohwatywaet period ot obrazowaniq drewnerusskogo gosudarstwa i do konca HH weka. Osoboe wnimanie udelqetsq malo razrabotannym woprosam razwitiq srednewekowoj pedagogiki i shkoly, a takzhe duhownoj sostawlqüschej russkoj pedagogicheskoj mysli. My takzhe popytalis' shire ohwatit' personalii, wklüchiw w monografiü ne tol'ko razmyshleniq sobstwenno pedagogow, no i filosofow,bogoslowow, pisatelej, poskol'ku pedagogika qwlqetsq sinteticheskoj sferoj deqtel'nosti i wklüchaet w sebq ne tol'ko znanie iz sopredel'nyh disciplin, no i intuitiwnye prozreniq, wneracional'nuü sostawlqüschuü, imenno to, za chto welikij russkij pedagog K.D. Ushinskij nazywal pedagogiku "iskusstwom". My popytalis' pokazat', chto w russkoj tradicii glawnoj cel'ü pedagogiki bylo wospitat' celostnogo cheloweka, sposobnogo prawil'no stroit' otnosheniq kak s okruzhaüschim mirom, tak i s samim soboj.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.