Cel' dannogo issledowaniq - proanalizirowat' potencial swqzi mezhdu matematicheskim modelirowaniem i konstruktiwizmom i ego wklad w kachestwe metodologii w pedagogicheskuü praktiku w klasse w processe prepodawaniq-obucheniq w srednej obscheobrazowatel'noj shkole (1-j cikl) w srednej shkole Matola. Dannoe issledowanie wozniklo w rezul'tate osoznaniq togo, chto pedagogicheskaq praktika, suschestwuüschaq w bol'shinstwe shkol, ne otwechaet sowremennym social'nym trebowaniqm, poskol'ku uchaschiesq ogranichiwaütsq polucheniem znanij, peredawaemyh uchitelem, ne podwergaq ih kritike, chto snizhaet kachestwo obrazowaniq i uhudshaet ih nawyki. V swqzi s ätim ispol'zowanie matematicheskogo modelirowaniq w sochetanii s konstruktiwistskim podhodom sposobstwuet äffektiwnoj praktike prepodawaniq, delaq uchaschihsq aktiwnymi, reflexiwnymi, uchastliwymi i sposobnymi proizwodit' swoi sobstwennye znaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.