Ispol'zowanie shedewrow iskusstwa w reklame qwlqetsq odnim iz interesnyh aspektow reklamnoj praktiki. Dannaq igra sostawlena s cel'ü ispol'zowaniq w uchebnom processe wzroslyh (androgogike). Jed'ütejnment ¿ äto sowremennaq pedagogicheskaq innowaciq, kotoraq osnowywaetsq na wizual'nom materiale, sowremennyh psihologicheskih priömah, igrowom formate, informacionnyh i kommunikacionnyh tehnologiqh, cel'ü kotoroj qwlqetsq maximal'noe oblegchenie analiza sobytij, podderzhiwanie ämocional'noj swqzi s ob#ektom obucheniq, priwlechenie i dlitel'noe uderzhiwanie wnimaniq studentow. Awtory predstawili sobstwennuü wersiü igry, sostawlennuü po principu "ot prostogo - k slozhnomu". Predlagaemyj material nosit prakticheskij harakter i mozhet okazat' suschestwennuü pomosch' w processe obucheniq specialistow w oblasti reklamy. Dlq studentow, aspirantow, prepodawatelej i shirokogo kruga specialistow, interesuüschihsq psihologiej reklamy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.