Razwitie proizwoditel'nyh sil obschestwa, tehnologij razlichnyh proizwodstw, znanij i nawykow lüdej sposobstwowalo wozrastaniü ih wliqniq na prirodu. Takim obrazom, slozhiwshaqsq w mire äkologicheskaq obstanowka i nizkij urowen' äkologicheskogo soznaniq naseleniq stal diktowat' neobhodimost' bolee nastojchiwogo sowershenstwowaniq äkologicheskogo obrazowaniq i proswescheniq. Podgotowka rabotnikow tehnosfery, imeüschih wysokij urowen' razwitiq äkologicheskogo soznaniq, sposobnyh k biosferosowmestimoj deqtel'nosti i prinqtiü äkologicheski soob-raznyh reshenij w sisteme «chelowek ¿ tehnika ¿ priroda», stanowitsq odnoj iz wazhnejshih zadach w swqzi s perehodom obschestwa k modeli ustojchiwogo razwitiq. Odnako resheniü ukazannoj zadachi prepqtstwuet tradicionno slozhiwshijsq tehnokraticheskij uklon w prepodawanii predmetow äkologicheskogo cikla w wysshej tehnicheskoj shkole. Dlq wyhoda iz slozhiwshejsq situacii neobhodimo wwesti w sistemu tehnicheskogo obrazowaniq äkocentricheskuü sostawlqüschuü, chto, w swoü ochered', trebuet razrabotki nowyh zadach, metodow, tehnologij i sredstw äkologicheskogo obrazowaniq studentow tehnicheskih wuzow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.