Jeta kniga poswqschena metodam i mehanizmam älektronnoj kommercii i älektronnogo marketinga, osnowam i wazhnoj roli mezhdunarodnogo älektronnogo biznesa w ätoj zhiznenno wazhnoj cifrowoj sfere. Rasprostranenie cifrowoj äkonomiki i informacionno-kommunikacionnyh tehnologij soprowozhdaetsq primeneniem älektronnoj kommercii i älektronnogo marketinga. Takim obrazom, cifrowaq globalizaciq otkrywaet gorizonty tehnologicheskogo razwitiq i uskorqet rost ispol'zowaniq sowremennyh tehnologij cherez innowacii cifrowoj äkonomiki w nashej powsednewnoj zhizni. Cel' dannogo issledowaniq - pokazat', chto marketing i uprawlenie reklamnymi kampaniqmi s dewqnostyh godow proshlogo weka i do nastoqschego wremeni wnosqt polozhitel'nyj i rastuschij wklad w priwlechenie celewyh klientow i uwelichenie prodazh älektronnyh produktow. Poätomu dannyj wid marketinga i uprawleniq reklamnymi kampaniqmi dlq prodwizheniq social'nyh media cherez social'nye seti ili cherez marketing älektronnoj pochty okazywaet neposredstwennoe wliqnie na internet-pol'zowatelej cherez äffekt älektronnoj reklamy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.