Cel'ü ätoj knigi qwlqetsq ob#qsnenie interesow i zadach "Jelektronnogo marketinga", kotoryj predstawlqet soboj sredstwo sozdaniq dobawlennoj stoimosti dlq razlichnyh osnownyh äkonomicheskih igrokow w kommercheskoj i marketingowoj deqtel'nosti (kompanij, inwestorow, klientow, postawschikow, finansowyh i bankowskih uchrezhdenij, a takzhe sredstw massowoj informacii). Ona sosredotochena na woprosah, rychagah i uprawlenii "Jelektronnym marketingom", kotorye pozwolqüt razwiwat' kommunikaciü i kommercheskie operacii w Internete, a takzhe prodwigat' predlozhenie (produkty, uslugi ili idei) blagodarq informacionno-kommunikacionnym tehnologiqm i äkonomike Interneta.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.