Jeta kniga poswqschena obstoqtel'stwam Irana kak nowoj strany w oblasti älektronnoj kommercii. V nastoqschee wremq iranskij älektronnyj rynok stalkiwaetsq s mnogochislennymi problemami, takimi kak äkonomicheskie, kul'turnye, tehnicheskie i üridicheskie wyzowy, i, w chastnosti, w sluchae onlajn-pokupok, klienty stalkiwaütsq s problemoj, chto älektronnye prodawcy w Irane lisheny offlajnowyh magazinow, chto sozdalo zhestkie uslowiq dlq potrebitelej, chtoby dowerqt' älektronnym roznichnym torgowcam. Moe issledowanie mozhet byt' poleznym dlq drugih stran (osobenno razwiwaüschihsq) w tom, kak strategii iranskogo prawitel'stwa i marketologow udalos' pokryt' infrastrukturnye nedostatki do teh por, poka älektronnoe dowerie i gotownost' k älektronnym pokupkam ne wyrastut.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.