Process akademicheskoj podgotowki specialistow w oblasti pedagogicheskih nauk dolzhen byt' zaduman, w dopolnenie k uchebnomu planu, wklüchaüschemu konkretnoe soderzhanie ätoj wazhnoj oblasti znanij, kak celostnyj process obucheniq, uchitywaüschij aspekty, swqzannye s sostoqniem cheloweka, takie kak lichnostnaq ocenka, osoznanie, obmen i strukturnaq modifikaciq ämocij. Jeta znachitel'naq transformaciq prizwana dat' wozmozhnost' prepodawatel'skomu sostawu i studentam garmonichno uprawlqt' ämocional'nym aspektom, chto pozwolit dostich' primireniq ämocij i blagopriqtnogo razwitiq social'no-professional'noj i lichnostnoj sfer. Po ätoj prichine w dannoj knige rassmatriwaütsq aspekty, fundamental'no swqzannye s ämocional'nym intellektom kak opredelqüschim aspektom w dostizhenii kompetencij i ego hronologicheskoj rol'ü w postroenii ämocij. Analogichnym obrazom, aktual'nost' sootwetstwuüschego uprawleniq ämociqmi dlq postepennogo dostizheniq akademicheskih kompetencij w dwojnoj sinergeticheskoj strukture mezhdu ämocional'nost'ü i intellektual'nost'ü rassmatriwaetsq s tochki zreniq uchebnoj programmy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.