V monografii predstavleny rezul'taty issledovaniya jemocional'nogo sostoyaniya uchitelya. Pokazany psihologo-pedagogicheskie determinanty processa jeffektivnogo regulirovaniya uchitelem svoego jemocional'nogo sostoyaniya. Ustanovleno, chto jemocional'noe sostoyanie uchitelya proyavlyaet sebya v obrazovatel'nom processe v kachestve komplexnogo sistemoobrazujushhego faktora, opredelyajushhego jeffektivnost' deyatel'nosti uchitelya. Jexperimental'no vyyavleno povyshenie produktivnosti pedagogicheskoj deyatel'nosti v processe celenapravlennogo korrekcionnogo obucheniya uchitelya priemam samoregulyacii jemocional'nogo sostoyaniya. Kniga prednaznachena dlya specialistov v oblasti psihologii i pedagogiki, a takzhe dlya vseh, kogo interesujut problemy povysheniya jeffektivnosti pedagogicheskoj deyatel'nosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.