Cel'ü dannogo kolichestwennogo korrelqcionnogo issledowaniq qwlqlos' izuchenie wozmozhnoj wzaimoswqzi mezhdu ämocional'nym intellektom (JeI) general'nyh menedzherow, pokazatelqmi ocenki operacij (OE) i tekuchest'ü kadrow w restoranah holdingowoj kompanii Brand X na ügo-wostochnom rynke SShA. Nezawisimymi peremennymi welichinami byli bally GM po IJe i OE. Zawisimoj peremennoj byl koäfficient tekuchesti kadrow w sfere obsluzhiwaniq. Ya izuchil äti peremennye, chtoby opredelit', byla li suschestwennaq swqz' mezhdu pokazatelqmi IO, OE i tekuchest'ü kadrow GMs w restoranah bystrogo obsluzhiwaniq Brand X QSR (Kleinbaum, Kupper, Nizam, & Rosenberg, 2013). Vysokaq tekuchest' kadrow istoschaet finansowye resursy kompanij (Mathe, Scott-Halsell, & Roseman, 2013; Park & Shaw, 2013); wliqet na social'nye zatraty w soobschestwah i wytesnqet rabotnikow, kotorye pytaütsq najti oplachiwaemuü rabotu (Kuminoff, Schoellman, & Timmins, 2015). Obschaq problema biznesa zaklüchaetsq w tom, chto nekotorye lidery i lica, prinimaüschie resheniq w sfere uprawleniq personalom w sfere obschestwennogo pitaniq i gostinichnogo biznesa, ne ponimaüt wzaimoswqzi mezhdu IO menedzherow i tekuchest'ü kadrow w ih kompaniqh.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.