V knige rasskazywaetsq o wliqnii ämocional'nogo intellekta sotrudnikow na organizacionnuü priwerzhennost' w bankowskom sektore, uchitywaq slozhnost' raboty w ätom sektore. Kniga takzhe ob#qsnqet, kak ämocii priwodqt k dewiantnomu powedeniü na rabochem meste, chto priwodit k demotiwacii sotrudnikow i, sledowatel'no, k nizkoj organizacionnoj priwerzhennosti. Dlq issledowaniq byli wzqty 6 bankow, w kotoryh bylo prowedeno perwichnoe i wtorichnoe issledowanie 150 sotrudnikow, rabotaüschih w razlichnyh bankah, kak w gosudarstwennom, tak i w chastnom sektore. Byl sdelan wywod, chto sotrudniki s nizkim urownem ämocional'nogo intellekta imeüt nizkuü organizacionnuü priwerzhennost' po srawneniü s sotrudnikami, kotorye ostawlqüt swoi ämocii w storone, imeüt wysokuü organizacionnuü priwerzhennost'.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.