Nashi tradicionnye sistemy cennostej slishkom sil'no opiraütsq na moral'nuü passiwnost' i poslushanie, a takzhe na älitarnye i muzhskie interpretacii dobra. Nekotorym iz nih nanosit esche bol'shij uscherb zapadnaq predwzqtost' i nepolnyj uchet osnownyh äticheskih cennostej. Sowest' teper' dolzhna stat' global'noj siloj dobra, inache my wpolne mozhem nanesti ser'eznyj wred sebe i okruzhaüschej nas prirodnoj srede, kotoraq qwlqetsq nashej edinstwennoj spasatel'noj shlüpkoj i bez kotoroj u nas net buduschego. Jeticheskaq zhizn' na wseh urownqh - ot indiwidual'nogo do global'nogo - qwlqetsq edinstwennym sposobom dostizheniq togo, chego my wse hotim bol'she wsego: samogo glubokogo, bogatogo i ustojchiwogo blagosostoqniq. V osnowe chelowecheskogo dobra, zhizni, razzhigaemoj sowest'ü, lezhat schedrost', bezwrednost' i prawdiwost', kak prawil'nyj i horoshij sposob uprawleniq nashej powsednewnoj zhizn'ü na wseh urownqh - lichnom, semejnom, organizacionnom, nacional'nom i global'nom. Chelowecheskaq priroda, nauka i nashe raznoobraznoe nrawstwennoe nasledie - wse äto podderzhiwaet äto utwerzhdenie, kotoroe logicheski wedet k wozniknoweniü komplexa osnownyh cennostej, konkretiziruüschih soderzhanie äticheskoj zhizni.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.