V monografii rassmatriwaütsq teoretiko-metodologicheskie osnowy problemy formirowaniq ätnokul'turnoj kompetentnosti pedagoga. Raskrywaetsq mezhdisciplinarnyj harakter ponqtiq «kompetentnost'», suschnost' i predposylki wozniknoweniq kompetentnostnogo podhoda. Podrobno osweschaetsq sowremennoe sostoqnie nauchnogo resheniq problemy ätnokul'turologicheskoj podgotowki specialistow, analiziruetsq problema ätnokul'turnoj kompetentnosti pedagoga w realiqh obrazowatel'nogo processa. Monografiq soderzhit teoreticheskuü model', rezul'taty monitoringa kachestwa ätnokul'turologicheskoj podgotowki i tehnologii formirowaniq ätnokul'turnoj kompetentnosti buduschih pedagogow. Zdes' sformulirowano i obosnowano nemalo konkretnyh prakticheskih predlozhenij po sowershenstwowaniü ätnokul'turologicheskoj podgotowki specialistow. Materialy monografii mogut predstawlqt' interes dlq specialistow w oblasti organizacii nauchno-obrazowatel'noj deqtel'nosti, rukowoditelej obrazowatel'nyh uchrezhdenij, rabotnikow razlichnyh sluzhb w obrazowanii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.