Potrebitel' qwlqetsq klüchewym sub#ektom rynochnoj äkonomiki, powedenie kotorogo stalo ob#ektom issledowanij specialistow takih oblastej nauchnyh znanij, kak äkonomicheskaq teoriq, marketing, sociologiq, psihologiq. Jekonomicheskij podhod, razrabotannyj predstawitelqmi neoklassicheskoj shkoly, qwlqetsq fundamental'noj osnowoj prikladnyh marketingowyh i sociologicheskih issledowanij motiwow i faktorow rynochnogo sprosa. V monografii raskrywaetsq äwolüciq mirowoj äkonomicheskoj mysli o prirode i sposobah kolichestwennogo wyrazheniq poleznosti blaga, cenowoj älastichnosti sprosa, uslowiqh wozniknoweniq potrebitel'skogo izlishka, psihologicheskih äffektah indiwidual'nogo i rynochnogo sprosa, wybore al'ternatiw, soprqzhennyh s riskom w uslowiqh neopredelennyh perspektiw, o sposobah formirowaniq racional'nogo potrebitel'skogo soznaniq obschestwa. Jewolüciq äkonomicheskih wozzrenij otrazhaet ätapy stanowleniq i razwitiq teorii potrebitel'skogo powedeniq i rynochnogo sprosa ot istokow do nashih dnej. Monografiq predstawlqet nauchnyj interes dlq sowremennyh issledowatelej istorii äkonomicheskih uchenij, bakalawrow i magistrow, obuchaüschihsq po profilü «Marketing». i specialistow, organizuüschih rabotu s potrebitelq
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.