Vklüchenie horosho splanirowannyh äxperimentow w powsednewnoe prepodawanie estestwennyh nauk okazywaet neposredstwennoe wliqnie na kachestwo obucheniq i qwlqetsq ne tol'ko priwlekatel'nym, no i poleznym w drugih aspektah razwitiq lichnosti studenta. Preimuschestwa wyhodqt za ramki akademicheskoj uspewaemosti w klasse i wklüchaüt w sebq liderstwo, nawyki nablüdeniq, social'nye swqzi, predpriimchiwost' i reflexiwnoe myshlenie. Studenty berut na sebq iniciatiwu i naprawlqüt swoe obuchenie s pomosch'ü udobno realizowannyh äxperimentow, kotorye znachitel'no usiliwaüt estestwennoe dolgosrochnoe zakreplenie soderzhaniq. V ätoj knige predlagaütsq prakticheskie soobrazheniq i didakticheskie pedagogicheskie ramki dlq razrabotki i kontextualizacii äxperimenta, wyhodqschego za ramki "delaniq radi delaniq" i sposobstwuüschego ämocional'nomu i intellektual'nomu razwitiü uchaschegosq i professional'noj konsolidacii prepodawatelq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.