Byla postawlena cel' sproektirowat', razrabotat' i ocenit' prilozhenie, ispol'zuüschee älementy u-learning s älementami gejmifikacii, nazwannoe zdes' Youubi Gamer, ispol'zuq uslugi Youubi API, i proanalizirowat' wliqnie na praktiku i strategii obucheniq, prinqtye ego pol'zowatelqmi. Dlq dostizheniq postawlennoj celi metod byl razdelen na dwe fazy. Na perwom ätape ispol'zowalos' dizajn-myshlenie, sostoqschee iz chetyreh ätapow. Pogruzhenie, mozgowoj shturm idej, sozdanie prototipa i realizaciq. Na wtorom ätape metoda ispol'zowalis' kachestwennye i kolichestwennye metody sbora dannyh, takie kak primenenie ankety profilq, ankety udowletworennosti, dnewnikow i fokus-gruppy. Rezul'tatom raboty stalo prilozhenie Youubi Gamer, kotoroe oceniwalos' w techenie nedeli w wysshem uchebnom zawedenii. Posle sbora i analiza dannyh bylo ustanowleno, chto posle wnedreniq Youubi Gamer u studentow poqwilis' nowye metody obucheniq, a takzhe powysilas' ih wowlechennost' blagodarq älementam gejmifikacii, prisutstwuüschim w prilozhenii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.