V rabote vyyavlyaetsya edinaya metodologicheskaya priroda trudnostey, s kotorymi na protyazhenii mnogikh let stalkivaetsya obuchenie matematike v sredney shkole i predlagaetsya prirodosoobraznyy podkhod k obucheniyu matematike, kotoryy ne tol'ko snimaet eti trudnosti, no i sposobstvuet bolee daleko idushchemu matematicheskomu i obshchemu intellektual'nomu razvitiyu uchashchikhsya. V chastnosti, raskryvaetsya vazhnost' roli naivnogo myshleniya, neobkhodimost' ego shirokogo ispol'zovaniya v obuchenii matematike. Pokazyvaetsya, chto priobshchenie uchashchikhsya k metodologicheskim znaniyam vo vzaimodeystvii s ispol'zovaniem naivnogo myshleniya sposobstvuet uspeshnomu voskhozhdeniyu uchashchikhsya k teoreticheskomu urovnyu matematicheskogo myshleniya i razvitiyu ikh sposobnosti k polucheniyu novykh znaniy. V prilozheniyakh soderzhatsya stsenarii zanyatiy so shkol'nikami, sleduyushchikh etomu podkhodu. Oni snabzheny kommentariyami psikhologo-pedagogicheskogo kharaktera. Rabota orientirovana na spetsialistov v oblasti metodiki obucheniya matematike i uchiteley matematiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.