Pedagogicheskoe obrazowanie permanentno prebywaet w sostoqnii reform. Put' k sowremennomu germanskomu uchitelü byl dolog i truden. Sowremennoe ewropejskoe pedagogicheskoe obrazowanie dolzhno ispol'zowat' wes' prakticheskij opyt i pozitiwnye idei, chtoby sformirowat' obraz integratiwnogo uchitelq, ne tol'ko umeüschego pomogat' i orientirowat' uchaschihsq w owladenii znaniqmi, stremqschegosq obratit'sq k lichnosti konkretnogo rebenka, obespechiwaüschego maximal'no blagopriqtnye uslowiq dlq ego samoopredeleniq i samorealizacii,no i osoznaüschim samogo sebq kak samoaktualiziruüschuüsq lichnost',umeüschuü byt' tolerantnoj i otkrytoj dlq drugih lüdej i kul'tur, sposobnoj prodolzhat' swoe obuchenie w techenie wsej zhizni,wstupaüschej w buduschee uwerennoj w sebe, s sowremennoj cel'ü obucheniq - fasilitaciej, to est' obespechenie, aktiwizaciq i podderzhka izmeneniq i ucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.