V osnowe otcheta lezhit zainteresowannost' associacii Mundo Verde w tom, chtoby ee rabota byla priznana na nacional'nom i mezhdunarodnom urowne, a takzhe w tom, chtoby pokazat' swoj brend, chtoby sozdat' bolee äffektiwnye al'qnsy dlq uprawleniq sobrannym poleznym materialom i, konechno, dobit'sq priznaniq brenda na mestnom, regional'nom i mezhdunarodnom urowne. V ramkah perwoj zadachi bylo prowedeno issledowanie kontexta, chtoby predstawit' predlozhenie po udowletworeniü potrebnostej Mundo Verde, wo wtoroj - prowedena diagnostika associacii, za kotoroj sleduet tret'q zadacha, zaklüchaüschaqsq w dopolnenii perwyh chetyreh stolpow mezhdunarodnogo standarta peredowogo opyta EFQM (liderstwo, lüdi, strategicheskaq politika, al'qnsy i resursy), chetwertaq zadacha - äto mezhdunarodnaq perspektiwa brenda, s pomosch'ü kotorogo predpolagaetsq sdelat' sil'nyj tolchok w woprosah marketinga s pomosch'ü razlichnyh dejstwij, kotorye neobhodimo osuschestwit'. Vse wysheperechislennoe delaetsq dlq togo, chtoby associaciq byla gotowa k wnedreniü w drugih kontextah, wypolnqq tu zhe samuü rabotu po wozdejstwiü, ispol'zuq znaniq i sowershenstwo w swoih processah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.