Uchitelq sostawlqüt osnownuü chast' professional'noj rabochej sily. Uchitelq rabotaüt w tesnoj koordinacii s uchenikami, pomogaq im stroit' swoe buduschee. Oni wospitywaüt uchenikow, raskrywaq ih sposobnosti ili uprawlqq imi, priwiwaq im horoshie priwychki/otnosheniq i pomogaq im stat' dostojnymi grazhdanami strany. Takim obrazom, blagopoluchie uchitelq igraet zhiznenno wazhnuü rol' w sozdanii procwetaüschego, uspeshnogo i bogatogo obschestwa. Sosredotochenie wnimaniq na blagopoluchii w obrazowatel'nyh organizaciqh mozhet prinesti pol'zu obschestwu, pomogaq rabotaüschim uchitelqm chuwstwowat' sebq schastliwymi, kompetentnymi i udowletworennymi swoej rol'ü. V äpohu postmodernizma zadacha sdelat' rabotu bolee priqtnoj wse chasche obsuzhdaetsq w ramkah tochek otscheta, zadawaemyh frazoj "Kachestwo trudowoj zhizni". Dazhe esli äto nebol'shoj shag na puti k celi wsej zhizni, rabota dolzhna prinosit' udowletworenie i zastawlqt' s neterpeniem zhdat' sleduüschego dnq. Kul'tura raboty cheloweka w organizacii i stress, kotoryj on ispytywaet na rabote, w swoü ochered', mogut suschestwenno powliqt' na kachestwo ego trudowoj zhizni. V swqzi s ätim dannaq kniga poswqschena kachestwu trudowoj zhizni i kul'ture truda uchitelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.