Izwestno, chto dlq togo, chtoby kompaniq byla konkurentosposobnoj, ona dolzhna razrabotat' metody sozdaniq ili ukrepleniq imidzha brenda, wklüchaüschie w sebq, pomimo tehnicheskih kachestw, kachestwa, kotorye podcherkiwaüt swqz' brenda s potrebitelqmi, to est' nabor sub#ektiwnyh cennostej, swqzannyh s imidzhem brenda. Chtoby byt' konkurentosposobnymi na sowremennom rynke, organizacii dolzhny ne tol'ko udowletworqt' zhelaniq i potrebnosti, no i predlagat' produkty i uslugi, kotorye qwlqütsq innowacionnymi i mogut udiwit' potrebitelq. V uslowiqh uskorennogo tehnologicheskogo progressa w otraslqh razrabotki produkcii mnogie proizwoditeli predlagaüt na rynke produkty s odinakowoj kwalifikaciej, chto ustranqet ih differencialy (PINHO, 1996). V swqzi s ätimi soobrazheniqmi wydelqetsq marka: Yabloko. Odnako w 1990-e gody äta kompaniq proshla cherez plohuü fazu (KAHNEY, 2009), chto priwodit k woprosu: kak brendu, nahodqschemusq w upadke, udalos' stat' samym cennym w mire?
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.