Monografiq poswqschaetsq analizu kejs-metoda, kak komponenta metodicheskoj kompetencii lingwista-prepodawatelq, tehnologii ego razrabotki i ispol'zowaniq w processe formirowaniq metodicheskoj kompetencii. V osnowu dannoj kompetencii whodit priobretennyj sintez znanij, umenij, nawykow tworcheskoj pedagogicheskoj deqtel'nosti i poätomu ona qwlqetsq wazhnejshim uslowiem dlq osuschestwleniq pedagogicheskoj deqtel'nosti. Organizacionnaq funkciq metodicheskoj kompetencii qwlqetsq osnownoj w uprawlenii processom obucheniq inostrannym qzykam, a kejs-metod - sootwetstwuüschim sowremennomu podhodu, odnim iz sposobow ee formirowaniq, t.k. on formiruet analiticheskie, prakticheskie, tworcheskie, kommunikatiwnye, social'nye nawyki i nawyki samoanaliza.Monografiq prednaznachena dlq specialistow w oblasti pedagogiki, lingwistow i studentow qzykowyh VUZow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.