Proektnaq deqtel'nost', kotoraq lezhit w osnowe innowacionno-obrazowatel'noj deqtel'nosti, podrazumewaet nalichie neobhodimogo chisla uchastnikow, a takzhe intellektual'nyh, tehnicheskih, organizacionnyh resursow. Pri rassmotrenii podobnyh woprosow celesoobrazno obraschenie k klasternomu podhodu, kotoryj osnowan na äkonomicheskih principah integracii resursow, opredelenii obschih interesow i tochek wzaimodejstwiq mezhdu wsemi uchastnikami proektnoj deqtel'nosti. V rabote analiziruütsq ponqtie klastera, primenenie klasternogo podhoda w razlichnyh naukah i pedagogicheskih issledowaniqh. Awtory rassmatriwaüt klasternyj podhod kak odin iz progressiwnyh mehanizmow sowershenstwowaniq ne tol'ko äkonomicheskoj i social'noj sredy, no i sistemy obrazowaniq. V kachestwe primera aktiwizacii usilij w dannom naprawlenii predstawlqetsq deqtel'nost' Tambowskogo gosudarstwennogo uniwersiteta imeni G.R. Derzhawina, kotoraq byla podderzhana w ramkah nacional'nogo proekta «Obrazowanie».
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.