S momenta nashego detstwa i do nashih dnej obrazowanie izmenilos' wo wseh swoih aspektah. S razwitiem nauki izmenilis' formy, metody i strategii prepodawaniq i obucheniq: ot tradicionnyh k sowremennym. Uchitel', kotoryj ran'she prepodawal, teper' uchitsq wmeste s det'mi, proishodit wzaimoobuchenie. Ispol'zowanie IKT w obrazowanii priwodit k samoobucheniü i global'nomu obucheniü. Sowremennye podhody i teorii obucheniq pozwolqüt uchitelü primenqt' nowye sposoby wzaimodejstwiq s uchaschimisq dlq dostizheniq ih uswoeniq; bezuslowno, w ramkah konnektiwnogo podhoda imenno uchitel' dolzhen stolknut'sq s nowymi sposobami prepodawaniq i obucheniq. Predstawlqemyj nami text "Kognitiwnye strategii obucheniq" pozwolit specialistam w oblasti obrazowaniq podwesti studentow k tomu, chtoby oni nauchilis' dumat' i nauchilis' uchit'sq. On pozwolit studentu oswoit' razlichnye strategii, pozwolqüschie dostich' obucheniq w awtonomnom rezhime.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.