Bystroe razwitie informacionnyh tehnologij i wspyshka äpidemii "nowoj korony" kardinal'no izmenili operacionnye woprosy global'nogo biznesa. I marketing, i biznes-modeli, i cepochki postawok wyigrali ot primeneniq informacionnyh tehnologij, no na nih powliqli narusheniq, wyzwannye äpidemiej. V ätu knigu wojdut tri tematicheskih issledowaniq, sootwetstwuüschie trem älementam cepochki sozdaniq stoimosti operacionnogo menedzhmenta: marketing i biznes-model', logistika cepochki postawok. Perwaq rabota poswqschena marketingowym woprosam, swqzannym s zhiwoj älektronnoj kommerciej. Vo wtoroj rabote izuchaetsq biznes-model' SHEIN, uspeshnoj kitajskoj kompanii po prodazhe modnoj odezhdy cherez Internet. Bystroe razwitie interneta w Kitae w 21 weke sozdalo wozmozhnost' dlq razwitiq transgranichnoj älektronnoj kommercii. V tret'ej stat'e analiziruetsq morskaq industriq Singapura.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.