Monografiq poswqschena rassmotreniü fenomena "konflikt" w razlichnyh situaciqh obscheniq, analizu strategicheskogo powedeniq w konfliktnyh situaciqh bytowoj i pedagogicheskoj kommunikacii. Osnowoj issledowaniq qwlqütsq dannye psiholingwisticheskogo äxperimenta, prowedennogo w wuzah Rossii i SShA. Issledowanie rassmatriwaet wozmozhnye sposoby qzykowoj realizacii strategij kooperacii, konfrontacii i distancirowaniq w konflikte w russkom i anglijskom qzykah, a takzhe woprosy tolerantnosti, interpretacii ponqtiq "konflikt" nositelqmi russkogo i amerikanskogo qzykowogo soznaniq, proqwlenie awtoagressii i specifiku obscheniq w diade "prepodawatel'-student". V rabote priwedeny kul'turno-obuslowlennye osobennosti amerikanskogo i russkogo kommunikatiwnogo powedeniq, nashedshie podtwerzhdeniq w äxperimente. Monografiq budet interesna ne tol'ko lingwistam i pedagogam, no i wsem, kto interesuetsq woprosami mezhkul'turnoj kommunikacii, ätnokul'turologii i amerikanistiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.