Dannaq monografiq wypolnena pod nauchnym rukowodstwom doktora politicheskih nauk, professora Vladimira Fedorowicha Pen'kowa. Rabota poswqschena woprosam prodwizheniq naukoemkih proektow i nauchnyh issledowanij w celom. Na primere pozicionirowaniq na rynke nanotehnologij, awtor pokazal tot nabor PR-instrumentow, kotoryj dostupen k ispol'zowaniü na rannih stadiqh prodwizheniq proektow. Blagodarq ispol'zowaniü konkretnyh primerow w texte, lüboj molodoj specialist smozhet wosproizwesti nabor funkcij i metodik, predlozhennyh awtorom. Osobennost'ü raboty qwlqetsq ispol'zowanie w kachestwe ob#ekta issledowaniq regional'nogo nauchnogo proekta, imeüschego konkretnye celi i zadachi, a takzhe rezul'taty raboty. Dannaq rabota budet interesna i polezna bakalawram i magistram po naprawleniqm podgotowki: "Swqzi s obschestwennost'ü", "Reklama", "Marketing". Otchasti ee mozhno rekomendowat' rukowoditelqm i uchastnikam innowacionnyh nauchnyh proektow kak nastol'noe posobie po prodwizheniü swoih rabot na rynok inwesticij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.