Informacionnoe obschestwo izmenilo poziciü uchitelq. Sowremennyj uchitel' ne tol'ko nositel' znaniq i wladeüschij metodikoj, a specialist, umeüschij rabotat' s informaciej i korrektno reshaüschij problemy w obrazowatel'nom prostranstwe. V swqzi s ätim, dolzhna izmenit'sq i sistema podgotowki uchitelq. Esli buduschij uchitel' w processe obucheniq ne prosto budet gotow k professional'noj deqtel'nosti, a wyjdet na urowen' professional'nogo razwitiq, to mehanizm samorazwitiq budet sposobstwowat' postoqnnomu powysheniü professional'noj kompetentnosti. Razwitie proishodit w deqtel'nosti i kompetentnost' proqwlqetsq w deqtel'nosti. Mnogie sowremennye pedagogicheskie tehnologii daüt wozmozhnost' osuschestwlqt' process obucheniq na osnowe deqtel'nostnogo podhoda, wazhno nauchit'sq konstruirowat' tehnologiü. Popadaq w uslowiq razwiwaüschej sredy, buduschij uchitel' razwiwaetsq i priobretaet umeniq proektirowat' razwiwaüschuü sredu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.