Rassmatriwaetsq problema formirowaniq soderzhaniq obscheobrazowatel'nyh predmetow estestwenno-nauchnogo cikla s pozicij kompetentnostnogo podhoda w obrazowanii. Jeta zadacha osobenno aktual'na w uslowiqh perehoda na kompetentnostnuü model' podgotowki specialistow, otrazhennuü w nowyh federal'nyh gosudarstwennyh obrazowatel'nyh standartah. Nauchno obosnowany didakticheskie principy, opredeleny pedagogicheskie uslowiq formirowaniq soderzhaniq disciplin estestwenno-nauchnogo cikla w kontexte modernizacii obrazowaniq. Predlozhen sistemno-axiologicheskij podhod k obucheniü, sposobstwuüschij cennostnomu otnosheniü obuchaüschihsq k processu poznaniq, gramotnomu i obosnowannomu primeneniü priobretennyh kompetencij. Razrabotany koncepciq i model' formirowaniq soderzhaniq obscheobrazowatel'nyh predmetow estestwenno-nauchnogo cikla w uchrezhdeniqh SPO, kotorye mogut byt' metodologicheskoj osnowoj formirowaniq klüchewyh kompetencij studentow pri obuchenii obscheobrazowatel'nym disciplinam po razlichnym special'nostqm. Rabota orientirowana na metodistow, nauchnyh sotrudnikow, prepodawatelej uchrezhdenij nachal'nogo i srednego professional'nogo obrazowaniq, wuzow, zanimaüschihsq problemami podgotowki professional'nyh kadrow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.