Dannaq monografiq soderzhit rezul'taty dissertacionnogo issledowaniq, poswqschennogo komplexnomu izucheniü specifiki wyrazheniq ämocional'no-ocenochnogo komponenta w strukture informacionnyh gazetnyh textow. Primenenie funkcional'no-stilewogo, komparatiwnogo i psiholingwisticheskogo podhoda k izucheniü dannogo slozhnogo i mnogoaspektnogo ob#ekta daöt wozmozhnost' rassmotret' ätot wopros kak s pozicij adresanta (illokutiwnaq sostawlqüschaq wyskazywaniq), tak i adresata (perlokutiwnyj äffekt), issledowat' osobennosti lichnostno-pragmaticheskoj interpretacii ämocional'noj ocenki, werbalizowannoj s pomosch'ü lexicheskih i frazeologicheskih sredstw, w anglijskom i russkom qzykah. V rabote opredelqetsq mesto informacionnyh gazetnyh textow w paradigme gazetno-publicisticheskogo stilq i ustanawliwaetsq zakonomernost', determiniruüschaq wybor sredstw, reprezentiruüschih ämocional'no-ocenochnyj komponent dannogo stilq na lexicheskom urowne.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.