Process lichnostnogo razwitiq predpolagaet kriticheskuü reflexiü po otnosheniü k prodelannoj rabote i obmenu opytom. Imenno s ätoj tochki zreniq i prowoditsq dannoe issledowanie, kotoroe mozhet priwesti k bolee kachestwennomu osmysleniü stazhirowok i predlozheniqm po ih uluchsheniü. Po ätoj prichine cel'ü dannogo issledowaniq qwlqetsq analiz predstawlenij uchaschihsq i rukowodstwa shkoly o prisutstwii stazherow po predmetu matematika, a takzhe togo, kakoe znachenie äti predstawleniq imeli dlq stazherow wo wremq stazhirowki. My takzhe nadeemsq, chto issledowanie wneset swoj wklad w osmyslenie wzaimoswqzi mezhdu nachal'noj podgotowkoj uchitelej matematiki, ih wklücheniem w shkol'noe soobschestwo i ozhidaniqmi ätogo soobschestwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.