Nesmotrq na to, chto älektronnye uchebniki stali uzhe neot#emlemym uchastnikom obrazowatel'nogo processa, ne wsö eschö ustoqlos' w ätoj oblasti ¿ slishkom mnogo belyh pqten i razlichnyh traktowok odnih i teh zhe woprosow. V monografii sdelana popytka wnesti nekotoruü uporqdochennost' i qsnost' w process sozdaniq älektronnyh uchebnikow. Vydeleny osnownye ätapy w istorii ih razwitiq; rassmotreny woprosy struktury älektronnogo uchebnika, principy i osobennosti organizacii sistemy nawigacii. Pokazano, chto w otlichie ot tradicionnyh pechatnyh izdanij, älektronnaq forma predstawleniq uchebnoj informacii trebuet uchöta ne tol'ko wozmozhnostej komp'üternoj tehniki, no i psihofiziologicheskih osobennostej cheloweka. Podrobno rassmotreny priömy koncentracii wnimaniq obuchaüschegosq na wazhnyh momentah uchebnogo materiala. Sformulirowany trebowaniq, kotorym dolzhny udowletworqt' älektronnye uchebniki, obobschön opyt awtora w oblasti ih sozdaniq i oformleniq. Priwedeny screenshots uchebnikow, wypolnennyh po opisannoj tehnologii. Kniga mozhet byt' polezna kak awtoram älektronnyh uchebnikow, tak i razrabotchikam programmnyh sredstw dlq ih sozdaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.