Soderzhanie monografii naprawleno na reshenie aktual'noj pedagogicheskoj zadachi ¿ resheniq problemy gumanitarizaciq soderzhaniq estestwenno-nauchnogo obrazowaniq w prakticheskoj deqtel'nosti uchitelq. V rabote prestawlena model' konceptual'nogo analiza uchebnogo texta, sposobstwuüschaq resheniü problemy gumanitarizacii soderzhaniq estestwenno-nauchnogo obrazowaniq. Metodologicheski obosnowana znachimost' konceptow kak sredstwa, sposobstwuüschego osmysleniü uchitelem metodologii sowremennogo estestwenno-nauchnogo znaniq; opredelena rol' konceptow uchebnogo texta kak konceptual'no-metodologicheskih ustanowok uchitelq w metodike prepodawaniq predmeta: celi i planiruemye rezul'taty obucheniq, otbor i strukturirowanie uchebnoj informacii, principy diagnostiki obrazowatel'noj deqtel'nosti uchaschihsq.Kriteriem äffektiwnosti konceptual'nogo analiza priznan analiz uroka na osnowe shkaly ocenok.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.