Cel' raboty -razrabotka modeli konkurentosposobnosti dlq rynka älektronnoj kommercii i wybor na ee osnowe strategii razwitiq ob#ekta issledowaniq w dolgosrochnoj perspektiwe. Rabota sostoit iz 3 razdelow. Perwyj razdel byl poswqschen izucheniü teoreticheskih osnow konkurentnogo analiza.Vo wtorom razdele byl proweden analiz rynka älektronnoj kommercii detskih towarow po sostoqniü na 1 polowinu 2012 goda. Krome ätogo, byli opredeleny blizhajshie konkurenty ob#ekta issledowaniq na dannom rynke s tochki zreniq benchmarkinga. V tret'em razdele, ispol'zuq rassmotrennye metody i instrumenty, byl proweden komplexnyj strategicheskij analiz ob#ekta issledowaniq. Osnowywaqs' na ego rezul'tatah, byli sformulirowany wywody o tekuschem polozhenii internet-magazina otnositel'no blizhajshih konkurentow, opredeleny wozmozhnye strategii razwitiq proekta i wybrana optimal'naq dlq ego dolgosrochnogo razwitiq. Byla proizwedena ocenka zatrat na realizaciü strategii, proizwedena ocenka äffekta ot realizacii i proweden analiz riskow pri realizacii wybrannoj strategii.V rabote ispol'zowany 50 tablic, 31 risunok, a takzhe 6 prilozhenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.