V monografii rassmotreny teoreticheskie i metodologicheskie aspekty ocenki konkurentosposobnosti i rynochnogo potenciala roznichnogo torgowogo predpriqtiq. Rukopis' opisywaet metodiku opredeleniq konkurentosposobnosti roznichnogo torgowogo predpriqtiq za schet ocenki wnutrennih resursow i analiza wozmozhnostej i ugroz wneshnej sredy, a takzhe sowokupnuü ocenku rynochnogo potenciala, chtoby pozicionirowat' predpriqtie po otnosheniü k drugim konkurentam i predusmotret' naprawleniq strategicheskogo razwitiq. Poskol'ku predlozhennaq metodologiq ocenki konkurentosposobnosti mozhet byt' rasshirena za schet wklücheniq dopolnitel'nyh i/ili drugih edinichnyh obobschennyh koäfficientow, to monografiq takzhe wklüchaet prikladnoj CASE, predstawlqüschij soboj obobschenie raznoobraznyh parametrow äkonomicheskogo i marketingowogo analizow, ispol'zuemyh w issledowanii deqtel'nosti roznichnogo torgowogo predpriqtiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.