Dannaq monografiq poswqschena opisaniü wazhnyh woprosow kontextnogo obucheniq buduschih uchitelej matematiki w processe ih metodicheskoj podgotowki. Central'nym woprosom qwlqetsq koncepcii postroeniq modeli takogo obucheniq i ee realizaciq. V osnowe modeli lezhit tipologiq kontextow textow uchebnikow matematiki. Rassmatriwaq ee w kachestwe proobrazow obrazowatel'nyh processow po matematike, awtor obosnowywaet wozmozhnost' i celesoobraznost' organizacii metodicheskoj podgotowki buduschego uchitelq matematiki ot praktiki k izucheniü teorii kursa metodiki obucheniq matematiki. V monografii awtor predstawlqet razrabotannuü tipologiü kontextow textow shkol'nyh uchebnikow matematiki, wwodit i raskrywaet ponqtie professional'nogo kontexta buduschego uchitelq matematiki, izlagaet osnowy ego formirowaniq. V texte predstawleny metodiki izucheniq obschej i chastnyh metodik obucheniq matematike, priwedeny rezul'taty äxperimental'noj raboty i sdelany teoreticheskie obobscheniq.Monografiq budet polezna studentam, uchitelqm matematiki, aspirantam i prepodawatelqm kursow, whodqschih w metodicheskuü podgotowku studenta w pedwuze.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.