Korporatiwnaq kul'tura wuza - äto sistema material'nyh i duhownyh cennostej, ob#edinqüschaq obuchaemyh i obuchaüschih s cel'ü polucheniq i zakrepleniq nauchno-professional'nogo opyta w pis'mennyh i ustnyh textah i peredachi ego nowym chlenam kollektiwa w kachestwe normatiwnoj sistemy. Uchebno-nauchnaq specifika wuza diktuet opredelennye uslowiq suschestwowaniq korporatiwnoj kul'tury, poskol'ku na perwom meste stoit obrazowatel'naq deqtel'nost' i formirowanie buduschego specialista. Jeto priwodit k sozdaniü specificheskoj modeli mira pri pomoschi qzykowyh sredstw, otrazhaüschih prioritetnoe kul'turnoe naprawlenie. V ätom otnoshenii korporatiwnaq kul'tura wuza qwlqetsq moschnoj integriruüschej siloj, pozwolqüschej uspeshno osuschestwlqt' mezhkul'turnuü kommunikaciü i formirowat' obschuü qzykowuü kartinu mira. V ramkah kommunikatiwnogo aspekta korporatiwnaq kul'tura wuza rassmatriwaetsq kak sowokupnost' textow, sredi kotoryh mozhno wydelit' sleduüschie widy: administratiwnye, uchebno-nauchnye, SMI, imidzhewye texty.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.