V nastoqschee wremq pered uchitelem nachal'nyh klassow stoit wazhnaq zadacha, opiraqs' na teoreticheskie znaniq i na praktiku obucheniq, widet' uspehi rebenka, a takzhe predwidet' ego zatrudneniq w obuchenii, ustranqq ih putem organizacii korrekcionnoj raboty. Hotq obschie woprosy organizacii ätoj raboty dowol'no shiroko oswqscheny w psihologo-pedagogicheskih issledowaniqh, odnako, ih rezul'taty ne nashli dostatochnogo otrazheniq w rabotah, swqzannyh s razrabotkoj metodiki realizacii rassmatriwaemoj problemy w processe obucheniq matematike mladshih shkol'nikow. Vse äto okazywaet otricatel'noe wliqnie na rabotu uchitelq i, sootwetstwenno, na urowen' uswoeniq matematiki uchaschimisq. V dannom issledowanii opredeleny priemy, metody i sredstwa organizacii korrekcionnoj raboty w processe obucheniq mladshih shkol'nikow resheniü zadach, priemam ustnyh i pis'mennyh wychislenij. Predlagaemyj w issledowanii podhod k organizacii korrekcionnoj raboty, a takzhe razrabotannyj prakticheskij material mozhet byt' uspeshno ispol'zowan w praktike raboty uchitelej nachal'nyh klassow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.