Tema kreatiwnoj äkonomiki stanowitsq predmetom wse bolee chastyh diskussij w swqzi s priznaniem ee potenciala dlq razwitiq strany. Cel' dannogo issledowaniq - wyqsnit', gotowqt li studentow bakalawriata delowogo administrirowaniq Federal'nogo instituta obrazowaniq, nauki i tehnologij ügo-wostochnogo shtata Minas-Zherajs, kampus Barbakena, k rabote w kompaniqh w kontexte kreatiwnoj äkonomiki. S ätoj cel'ü bylo prowedeno kachestwennoe issledowanie, wklüchaüschee bibliograficheskij obzor, dokumental'noe issledowanie i polustrukturirowannye interw'ü so studentami, izuchaüschimi kurs "Uprawlenie", s ispol'zowaniem neweroqtnostnoj, udobnoj i prednamerennoj wyborki. Dokumental'noe issledowanie wklüchalo analiz programmy kursa "Delowoe administrirowanie" s cel'ü wyqwleniq aspektow, imeüschih otnoshenie k podgotowke menedzherow, rabotaüschih w kompaniqh tworcheskogo profilq. Dlq analiza poluchennyh dannyh ispol'zowalsq kontent-analiz.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.