Jeto puteshestwie po izmereniqm, w kotoryh proqwlqetsq kreatiwnost'. Awtory rassmatriwaüt razlichnye oblasti, w kotoryh tworchestwo primenqetsq w kachestwe klüchewogo resursa dlq uspeha nowogo predpriqtiq XXI weka. Fizicheskoe prostranstwo, chelowecheskie otnosheniq i liderstwo w organizaciqh, kul'tura i obrazowanie - wot nekotorye iz izmerenij, kotorye swqzany w knige dlq formirowaniq nowogo ponimaniq tworchestwa. V uslowiqh globalizacii äta rabota podcherkiwaet, chto "kreatiwnaq äkonomika" qwlqetsq nowoj paradigmoj dlq sozdaniq biznes-modelej, osnowannyh na sotrudnichestwe, i preodolewaet predstawleniq i praktiku, kotorye desqtiletiqmi ukorenqlis' pri osmyslenii nowyh predpriqtij. Kniga predstawlqet soboj priglashenie k ispol'zowaniü kreatiwnosti kak cennogo resursa, kotoryj est' w kazhdoj chelowecheskoj organizacii dlq polnogo raskrytiq potenciala lüdej, ih schast'q i klücha k ustojchiwosti lübogo proekta ili kompanii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.