Progressiruüschij process globalizacii, w kotoryj pogruzhen nash mir w nastoqschee wremq, delaet wse bolee neobhodimym sprawlqt'sq s nowymi wyzowami. Izuchenie dopolnitel'nogo qzyka priobretaet w ätom smysle osobuü aktual'nost', poskol'ku sposobnost' k obscheniü qwlqetsq perwym trebowaniem dlq cheloweka, zhelaüschego postepenno wlit'sq w mnogokul'turnyj i mnogoqzychnyj kontext. V osnowe ätogo posobiq lezhit ideq rassmatriwat' CLIL kak isklüchitel'nuü wozmozhnost' dlq shkol podgotowit' kriticheski i tworcheski myslqschih lüdej s zhiznennymi nawykami w kontexte, w kotorom razlichnye stili obucheniq podderzhiwaütsq putem razwitiq ih mnozhestwennogo intellekta. Obschaq cel' ätoj knigi - najti wzaimoswqz' mezhdu tem, kak nashi ucheniki, uchaschiesq perwogo klassa nachal'noj shkoly w britanskoj shkole w Asturii (Ispaniq), razwiwaüt kriticheskoe myshlenie i uchatsq w klasse so smeshannymi sposobnostqmi, i tem, kak my mozhem prowodit' nashi uroki, chtoby dostich' aktiwnoj metodologii, w kotoroj nashi ucheniki dolzhny priobretat' qzyk i soderzhanie w srede CLIL. Takim obrazom, my budem uchitywat' klüchewye kompetencii, mnozhestwennyj intellekt, kriticheskoe myshlenie, teoriü taxonomii Bluma, a takzhe metodologiü i ocenku CLIL.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.