56,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 1-2 Wochen
  • Broschiertes Buch

S pozicij pedagogicheskoj nauki kul'tura rechewogo obscheniq - mnogoaspektnoe, polifunkcional'noe, sistemno-integratiwnoe, dinamichnoe lichnostnoe kachestwo,proqwlqüscheesq w sposobe osuschestwleniq rechewogo obscheniq, osnowannom na sisteme cennostnyh orientacij lichnosti,znaniqh norm kul'tury qzyka, rechi i powedeniq, kommunikatiwnyh umeniqh, obespechiwaüschih w obschenii tworcheskij harakter processow rechewogo wospriqtiq, wyrazheniq, wozdejstwiq i lichnostnoj reflexii.Opiraqs' na sistemno-sub#ektno-orientacionnyj podhod, awtor rassmatriwaet obuchenie kul'ture rechewogo obscheniq kak…mehr

Produktbeschreibung
S pozicij pedagogicheskoj nauki kul'tura rechewogo obscheniq - mnogoaspektnoe, polifunkcional'noe, sistemno-integratiwnoe, dinamichnoe lichnostnoe kachestwo,proqwlqüscheesq w sposobe osuschestwleniq rechewogo obscheniq, osnowannom na sisteme cennostnyh orientacij lichnosti,znaniqh norm kul'tury qzyka, rechi i powedeniq, kommunikatiwnyh umeniqh, obespechiwaüschih w obschenii tworcheskij harakter processow rechewogo wospriqtiq, wyrazheniq, wozdejstwiq i lichnostnoj reflexii.Opiraqs' na sistemno-sub#ektno-orientacionnyj podhod, awtor rassmatriwaet obuchenie kul'ture rechewogo obscheniq kak samoorganizuüschuüsq sistemu, razwitie kotoroj osuschestwlqetsq posredstwom samostoqtel'noj orientirowochnoj deqtel'nosti studenta,stimuliruüschej stanowlenie ego sub#ektnoj pozicii w poznanii i obschenii.Rabota adresowana prepodawatelqm i studentam wuzow, aspirantam, uchitelqm-praktikam i specialistam, interesuüschimsq problemami sowremennogo obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Autorenporträt
Osiqnowa Ol'ga Mihajlowna, Doktor Pedagogicheskih nauk, OGU, Professor kafedry anglijskoj filologii i metodiki prepodawaniq anglijskogo qzyka, Orenburg. Nauchnye pedagogicheskie issledowaniq swqzany s lingwokul'turologiej, lingwodidaktikoj, rechewym obscheniem. Awtor bolee 100 nauchnyh i nauchno-metodicheskih rabot.