V module kursa rassmatriwaütsq osobennosti resheniq marketingowyh zadach metodami TRIZ. Poqsneno otlichie metodow TRIZ ot metoda prob i oshibok, pokazany primery oshibok i riskow pri prinqtii delowyh reshenij. Pokazany osnownye älementy razwitiq marketingowyh sistem. Predstawleny problemy formulirowaniq marketingowyh zadach. Vwedeno ponqtie marketingowogo protiworechiq i na mnogochislennyh primerah prodemonstrirowany priemy razresheniq marketingowyh protiworechij. Pokazany osnownye marketingowye zadachi, ih urowni, zakonomernosti i äffekty w marketinge, resursy i dany osnowy wepol'nogo analiza w marketinge. Pokazany sposoby marketingowogo prognozirowaniq na osnowe TRIZ. Modul' prednaznachen dlq slushatelej kursa "TRIZ", zhelaüschih dalee specializirowat'sq na reshenii marketingowyh zadach, kursa "Prakticheskij marketing", i mozhet byt' polezen w kachestwe samostoqtel'nogo uchebnogo posobiq. Osnownoj metodikoj qwlqetsq obuchenie na primerah. Dlq udobstwa izucheniq materiala modul' wypolnen w wide rabochej tetradi.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.