V knige raskryta rol' associatiwnyh polej slow kak sredstwa, sposobstwuüschego osoznannomu uswoeniü sistemnyh otnoshenij i obogascheniü lexikona uchaschihsq; opredeleny psiholingwisticheskie osnowy metodiki lexicheskoj raboty w shkole, chto wedet k izmeneniü predstawlenij o strukturno-psihologicheskoj suschnosti qzyka kak uchebnogo predmeta: lexika predstaet ne kak sistema znakow w statike, a kak funkcioniruüschaq sistema. Predlozhennye puti realizacii tezaurusnogo metoda obucheniq predpolagaüt kollektiwnoe wossozdanie w uslowiqh issledowatel'skoj deqtel'nosti sistemnyh otnoshenij w lexike, wyqwlenie ih w associatiwnyh polqh slow, rasshirenie polej, wklüchenie ih w process sozdaniq wyskazywanij, chto sposobstwuet powysheniü lexikograficheskoj kul'tury obuchaüschihsq. Dlq sudentow i prepodawatelej pedagogicheskih wuzow, uchitelej i metodistow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.