M-kommerciq - äto nowaq koncepciq mobil'noj kommercii, kotoraq wyrazhaet wozmozhnost' prodawat' towar ili uslugu cherez mobil'nye terminaly, takie kak mobil'nye telefony, smartfony ili planshety. Yawlqqs' rezul'tatom rewolücii älektronnoj kommercii (e-commerce ili onlajn-prodazhi, inogda kiberkommerciq), m-kommerciq w nastoqschee wremq nahoditsq w centre marketingowoj strategii mnogih kompanij po wsemu miru, osobenno w promyshlenno razwityh stranah, no ee wliqnie w Afrike i DRK nel'zq nazwat' neznachitel'nym. Blagodarq rasshireniü ispol'zowaniq mobil'nyh ustrojstw, m-kommerciq daet mnozhestwo preimuschestw w oblasti marketinga, w chastnosti: loql'nost' i personalizaciq klientow, mgnowennaq informaciq, adaptiwnost' i ärgonomichnost' w raspredelenii i potreblenii. Nowejshaq istoriq informacionno-kommunikacionnyh tehnologij goworit nam o tom, chto wozniknowenie onlajn-prodazh naprqmuü swqzano s poqwleniem Seti w nachale 1990-h godow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.