S tochki zreniq nauchnogo, social'nogo i obrazowatel'nogo wklada, dannoe issledowanie pokazywaet process prepodawaniq-obucheniq fizicheskoj nauki s ispol'zowaniem modeli m-learning, krome togo, ono otrazhaet posledstwiq primeneniq obrazowatel'noj modeli wo wremq pandemii sredi uchaschihsq srednej shkoly sel'skoj gosudarstwennoj shkoly w Kolumbii w dwuh aspektah.Perwaq gran' pokazywaet, chto m-learning, s tochki zreniq konstruktiwistskogo podhoda, äffektiwno perenosit fiziku tuda, gde nahodqtsq studenty, sposobstwuq social'noj izolqcii. V sel'skoj mestnosti smartfon i prilozhenie WhatsApp wydelqütsq swoej portatiwnost'ü i äkonomicheskimi preimuschestwami.Vo wtorom aspekte, posredstwom wirtual'nogo oprosa, byl primenen instrument s chetyr'mq shkalami dlq izmereniq semejnogo okruzheniq, kiberbullinga, udowletworennosti studentow i zhelaniq uchit'sq. Ustanowleno, chto zhelanie uchit'sq ob#qsnqetsq semejnym klimatom (24%) i udowletworennost'ü obrazowatel'noj uslugoj (51%). Dannye swidetel'stwuüt o tom, chto pandemiq m-learning wliqet na zhelanie uchit'sq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.